Аарон (ивр. אַהֲרֹן - "Осиянный"), в ветхозаветном предании первый в череде первосвященников, родоначальник касты. Сын Амрама и Иохаведы из колена Левия, брат Моисея и Мариам Пророчицы. Годы жизни приблизительно приходятся на XIII-XIV вв. до н.э., т.к. поскольку Аарон родился во времена пребывания евреев в Египте и на момент исхода ему исполнилось уже 83 года (Исх. 7, 7), а первые следы пребывания евреев в Ханаанской земле датированы приблизительно 1200 г. до н.э., согласно Танаху же Исход имел место за 480 лет до четвертого года правления до четвертого года правления Соломона (ок. 960 г. до н.э.).
0
21-07-2015, 22:09
1061
Абде́р (др.-греч. Ἄβδηρος) - сын Гермеса и наяды Фронии. Родился в Локриде Опунтской. 
Мог жить в XIII веке до н. э.
Соратник и любимец Геракла. Участвовал в путешествии Геракла за кобылицами Диомеда. Помогал Гераклу поймать диких кобылиц. Когда Геракл отлучился и поручил Абдеру присмотреть за животными. Но Абдер не справился со своими обязнностями. Лошади-людоеды разорвали его. На месте его могилы Геракл основал город Абдеры.
0
15-08-2015, 14:57
692
А́вгий (Авгей, Авгеас)(др.-греч. Αὐγέᾱς, Αὐγείᾱς – блистающий) - царь эпеев в Элиде, сын Гелиоса и Гирмины, отец Филея и ЭпикастыМог жить примерно в XIII-XIV веках до н. э.
Авгий владел многочисленными стадами, имел огромнейший скотный двор. Животные были подарены ему отцом Гелиосом. Но этот гигантский скотный двор никогда не убирался, и за многие годы там скопилось безумно много навозы. Скотный двор был прозван Авгиевыми конюшнями несмотря на то, что в основном там содержались быки и козы.
0
15-08-2015, 03:51
651
Авиуд ("Мой отец - это Он") - сын Аарона и Елисаветы, брат Надава, Елиазара и Ифамара.
Второй сын Аарона, который был назначен к священнослужению самим Яхве. В первый же день своего служения Авиуд вместе с Надавом нарушили повеления Яхве о возжении фимиама. Они зажгли свои кадильницы огнем земным не дождавшись пока кадильницы возгорятся огнем божественным. За это Авиуд вместе с братом был сожжен небесным огнем. Событие это произошло в Синайской пустыне.
0
22-07-2015, 01:24
856
Авто́лик (др.-греч. Αὐτόλῠκος «одинокий волк») - сын Гермеса и Хионы, муж Неэры, отец Антиклеи и Полимеды, дед Одиссея. Жил в XIII-XIV веках до н. э. Хитрый и ловки разбойник, живший на Парнасе. Его называли самым вороватым из людей. Он получил дар от отце превращать все вещи в другой облик, потому ему так легко удавалось воровать. Также он умел мастерски перевоплощаться и принимать любой облик, делать предметы невидимыми или изменять их. Отлично владел кулачным боем.
0
15-08-2015, 00:14
823
Агад́а (Аггада) (арам. אַגָּדָה - "повествование", множ. "агадот") - часть Устного Закона, не относящаяся к Галахе, то есть не имеющая характера религиозно-юридической регламентации. Содержит афоризмы, притчи, параболы, аллегорические и гиперболические рассказы, басни, исторические предания и легенды.
Агада была наприсана во II веке до н.э. Изначально весь материал был устным, но со временем его стали записывать. 
0
22-07-2015, 01:41
974
Агадир (араб. اݣادير слово берберского происхождения - "крепость") - камень проглоченный Кроносом. Спрятав Зевса, Рея подсунула Кроносу камень, завернутый в пеленку. Этот камень называют агадиром. Его природа  постоянно меняется.

0
19-08-2015, 19:28
628
Агафирс (Агатирс, др.-греч. Ἀγάθυρσος)  - сын Геракла (Таргитая) и скифской богини Табити. По совету Геракла, Табити отправила старших сыновей Агафирса и Гелона на чужбину, а младшего Скифа оставила царствовать в Скифии. Агафирс, как и Гелон, не смог натянуть тетеву на лук Геракла. С заданием справился только младший Скиф. И потому двое старших братьев были вынуждены покинуть родную землю. В скифской традиции сыновья Таргитая носят другие имена Арпоксай (Агафирс), Липоксай (Гелон) и Колоксай (Скиф).

0
15-08-2015, 15:34
904
Аглея, Э́гла (др.-греч. Αἴγλη - "Сияние") - в древнегреческой мифологии это имя принадлежит двум персонажам.
1. Аглея - дочь Асклепия и Эпионы.
2. Аглея - дочь Панопея. Тесей влюбился в Аглею и ради нее бросил Ариадну.
0
1-09-2015, 18:29
851
Ад (от др.-греч. - Ἅδης - "Гадес" или "Аид"; является переводом др.-евр. שאול "Шеол" и впервые упоминается в Септуагинте, переводе Ветхого Завета на древнегреческий язык, обозначавшего обитель мертвых в иудаизме) - понятие ада существует едва ли не в каждом верование людей, как синоним преисподней. Ад упоминается в Новом Завете как загробное место мучений грешников (Лк. 16:23; 1Кор. 15:55; Отк. 6:8; Отк. 20:13). Существование Ада характерно для всех христианскийх конфессий, Ад наполнен пламенем и представляет собой место мучений и страданий. В католицизме предусмотрен также Лимб - место для добродетельных нехристиан. Подробное описание Ада в средневековой мифологии дает Данте в "Божественной комедии".
0
8-09-2015, 01:08
520

shlushki.net сайт